Автомобильный стартер










Устройство стартера

 Стартер автомобиля, если рассматривать его устройство относительно основополагающей функции, является агрегатом, представляющим собой электродвигатель, который обладает четырьмя полосами.

 В список функций автомобильного стартера входит обеспечение такой частоты вращения, которая требуется для запуска двс, чтобы автомобиль завелся. Оптимальным энергетическим значением, которым, по сути, должен обладать стартер, чтобы завести бензиновый двс – для примера возьмем средний объем – является примерно 3 киловатта энергии. Если рассматривать принцип работы автомобильного стартера, то он получает энергию от двс и представляет собой двигатель постоянного тока. Автомобильный стартер забирает напряжение у аккумулятора. Электродвигателю, или стартеру, помогают увеличить мощность работы четыре щетки, являющиеся неотъемлемыми компонентами данного агрегата. Если говорить о классификации стартеров, то, по большому счету, их можно разделить на две категории – стартеры с редуктором и без редуктора. Мы рассмотрим принцип работы редукторного стартера. Изначально, при повороте ключа зажигания, происходит подача тока, который исходит от аккумулятора автомобиля. Он передается стартеру через редуктор, откуда поступает на якорь стартера автомобиля. Редуктор необходим для того, чтобы в значительной степени увеличить мощность напряжения, получаемого стартером. Следом шестерня принимает крутящий момент с якоря стартера. Этот процесс также проходит не без помощи редуктора, который поддерживает стабильное функционирование стартера за счет специальных щеток, вырабатывающих большее сопротивление, чем способны выработать щетки обыкновенного стартера. Итак, электрический заряд, который поступил от аккумулятора, принимают обмотки реле – оно-то и обеспечивает тягу стартера. Обмотки якоря создают магнитное поле, за счет которого реле приводит в движение шестерню, а она обеспечивает взаимодействие с маховиком двс. Втягивающая обмотка завершает свое действие после того, как контактные болты пластины полностью замкнулись. После поворота ключа во второе положения обмотка, удерживающая якорь реле, обесточивается. Далее якорь переходит в изначальное положение, что позволяет сделать специальная пружина. И, наконец, при помощи специального рычага шестерня стартера зацепляется напрямую с маховиком двс. Такова схема работы автомобильного стартера, прямо объясняющая его функции. 

 Если говорить об устройстве стартера, то следует упомянуть его основные детали. Безусловно, важным компонентом стартера любого автомобиля является корпус стартера, втягивающая обмотка, якорь, крышка тягового реле, рычаг привода, обмотка якоря и промежуточное кольцо. К списку фундаментальных составляющих автомобильного стартера можно отнести и бендикс, альтернативным названием которого является втягивающее реле, обмотку возбуждения, втулки и подшипники, щетки и щеткодержатели, а также шестерню привода. Таковы функции, принцип работы и схема стартера современного автомобиля.